понедельник, 28 февраля 2011 г.

я тута.

Вы не думайте что я забросила блог нет, нет, нет. Ни в коем случае. Небольшая накладка с фото. Мой телефон не желает общаться напрямую с компом. Фотоаппарта был древний его дети на запчасти разобрали. Видеокамера меня пугает (это папы Жени видеокамера). Нужно новый фотоаппарат заводить что бы обо всем Вам рассказывать, а главное показывать.
А теперь последние новости. У Ирочки в блоге восхитительая кофточка-трансформер. Тоже облизываюсь хочу повторить, но в сине-голубых тонах на Неве. (попытка не пытка как Катенька говорит "ХАЧУ!") и сделаю себе подарок на восьмое марта.
ОЙ! Про восьмое марта! У моей мамы День рождения именно восьмого марта. То есть для меня фактически Восьмое матра - это мамин день на всю жизнь. Эксперементирую, думаю что бы такое-эдакое подарить маме. крутится у меня шаль Харуни в голове, но пока не желает рождаться.
В последнее время стало очень трудно дарить подарки (может это только мне кажется) у всех все есть и удивить и обрадовать подарком сложно. Я обожаю дарить мечты. Но к сожалению не всегда получается.
А вобще поздравляю всех с Первым Днем Весны! Слава Богу зиму мы пережили. Дальше будет только лучше. 

2 комментария:

  1. Так!!!! Быстро села и связала маме Харуни! А насчёт угодить трудно, это ты зря... Мне ты очень угодила!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка я очень очень рада что я тебе угодила с подарком. С сегодняшнего вечера начну вязать шаль. а то не успею.

    ОтветитьУдалить