пятница, 11 февраля 2011 г.

Долгожданная посылочка от Гули

Покаюсь - пришла посылочка к нам пятого, извещение принесли восьмого, забрать смогла только девятого.... а потом зараза комп не хотел принимать мои фотки с телефона. Спасибо Ирочке за помощь. сфотографировали подарки на настоящий фотоаппарт и отправили мне фоточки по скайпу.  И вот  Наконец то! наконец то! сложились звезды, карты и обстоятельства и я могу поделиться своим счастьем! Мне пришла посылочка от Гули!  Прыгаю от радости до потолка! мало того что пришло из Тайланда так еще и такие изумительные подарочки! Гуля спасибо, спасибо, спасибо большое и ограменнейшее!!! А теперь перехожу к хвАстам.

в колбочке набор для валания есть все! и пряжа, и иголка для фильцевания, и даже масло! с ароматом ванили. в итоге должен получиться валяная вкусность - тортик с вишенкой. сделаю покажу.
наборчик по уходу за телом с восхитительным запахом!
оригинальные подставки под стаканы
маленький ажурный листочек какого-то растения я таких прежде никогда не видела.
А еще меня покорил изумительный вязаный шарфик связаный самой Гулей!
Гуля я просто в восторге!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

3 комментария:

  1. Каюсь, планирую позорно стырить идею шарфика ))))

    ОтветитьУдалить
  2. А я так мечтаю валять не только дурака... Аня, делай скорее тортик - хочется посмотреть!!! А шарфик еще успеешь поносить - февраль лишь на дворе)))
    Классные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наконец то звёзды сошлись...

    ОтветитьУдалить