воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Хомячья радость.

Никогда за собой не наблюдала особой жадности. Никогда доселе.... Мы с девами (Ириной и Катей) заказали на троих пряжу. Думаю скоро Ирочка выложит историю, как мы ниточки с почты забирали и делили. Вобще отлично провели время рукодельничая и деля это богатство. Мало того, я сама поучаствовала в коллективной закупке Кауни от нашего региона. Заказала с Девочками из Югорска и Советского. Оказывается я хомяк еще тот . заказла пряжу Ренбоу толстую (три пасмы) и тонкую (четыре пасмы), секционную синюю (четыре пасмы), светлосерую натуральную (три пасмы) и толстую белую ее тогда оставалось только одна пасма. Перестирала все высушила. Вот. как смогу выложу фото, А пока мотать, мотать, мотать....

3 комментария:

  1. Не волнуйся, кулаков раскулачивали, а мы тебя расхомячим! )))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! Я с тобой!!!! Ой, как мне этот термин нра!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девы)) если бы я не хотела поделиться я бы и не хвастала!

    ОтветитьУдалить