среда, 16 марта 2011 г.

Сегодня произошло наконец то то чего я ждала почти три месяца. Сегодня были экзамены на получение прав категории "В". Честно могу сказать, что я не волновалась так никогда в жизни, хотя экзаменов у меня было довольно таки много (школа, лицей, универ+ на работе зачёты и ревизии похлеще экзамена иной раз). Сначала сдали экзамен на правила дорожного движения я с перепугу даже ни одной ошибки не сделала (во всех внутренних одна ошибочка да была). Потом поехали на полигон откатывать обязательную программу. Что бы сократить время на горку мы не ездили, потому что было очень много "кандидатов в водители" (так на экзаменационном листочке написано было). Заезжали задним ходом в гараж. Меня почему то вызвали одной из последних. И вот что удивительно. как садилась в автомобиль помню, а  как образом заехала не помню как то все очень просто и естественно получилось (даже подозрительно). Все закончили и поехали сдавать вождение в городе. Снова мурыжили долго. в пять часов человеку который принимал экзамен от гибдд необходимо было явится на, мы так поняли, вариант планерки который в их среде называется развод. Тоже дрожала до последнего. села за руль немного потряслись руки но быстро дрожь ушла и поехали. Кралась потихоньку что бы не дай Бог не накосячить. Слава Богу доехала нормально. Осталась ждать когда сдаст Ирочка. Очень огорчилась что какая то (... непереводимая игра идиоматических выражений)  не дала закончить Ирочке экзамен. ((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Никакого празднования и ликования пока Ирочка не сдаст. Теперь переживаю не было ли великой бестактностью предложить Ирочке в следующую среду свозить на экзамен? 

5 комментариев:

  1. Поздравляю!!! От всей души!!! Када катать будешь??? )))

    ОтветитьУдалить
  2. в субботу в 4 получение прав в гаи.

    ОтветитьУдалить
  3. не было Аня... Я с удовольствием проедусь с тобой... А с моей стороны не будет наглостью попросить тебя забрать Дениса, пока я буду сдавать?

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!Пусть дорога будет гладкой,гаишники останавливают только чтобы пожелать счастливой дороги и никаких "идиоматических выражений" на пути..
    А Ира сдаст обязательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за поздравления. Ирочка я с удовольствием посижу с Денисом.

    ОтветитьУдалить