среда, 23 марта 2011 г.

сегодняшние дела

Давно не писала в блоге. Решила исправить эту ошибку и рассказать что у меня сейчас происходит.
Сегодня вечером старший ребенок мозг вынес начисто.
Читаем с ребенком "Золотой ключик". Только начали. Прочитали сцену где полено громко кричит и подначивает двух стариканов подраться. Читаем дальше здесь папа Карло делает куклу "Первым делом он вырезал на полене волосы, потом — лоб, потом — глаза… Вдруг глаза сами раскрылись и уставились на него… Карло и виду не подал, что испугался, только ласково спросил: — Деревянные глазки, почему вы так странно смотрите на меня? Но кукла молчала, — должно быть, потому, что у нее еще не было рта."
И тут у ребенка ступор и он задает такой вопрос:" Мама почему полено могло говорить, а здесь оно молчит потому что у него нет рта?" И что ответить? Мне вот лично в его возрасте было как то все равно, если написано значит так и должно быть, а он ведь слету заметил несоответсвие. В общем восхищаюсь ребенком своим.
А еще я сегодня ездила на своей машине сама одна (почти). По началу было очень жутко. Сейчас вроде освоилась. Повожу еще с недельку и тогда можно с детьми ехать в бассейн.
Произошло одно огорчительное дело. От расстройства чуть не снесла заборчик у Виаля.
Но еще произошли и положительные вещи - я в первый раз сама заправилась, сама одна проехала несколько сложных поворотов и светофоров, затарила холодильник - проехалась по овощным базам, где продукты реально дешевле, чем в городе. Планов громадье на машину. отдать вещи в химчистку  полгода не могу отдать! а уже весна и эти вещи скоро понадобятся. Вот завтра этим и займусь. Всем Удачи и радости. Я Вас люблю!

3 комментария:

  1. Покатай, а? Эх, мне бы сейчас время почитать Буратино... ((( Ушла плакать в уголок. ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Меня с собой в химчистку возьми, а? А чего не написала, что из-за меня заборы сносить начала? Деликатная ты наша...

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшенька, куплю ребенку кресло и обязательно покатаю! Неудобно свекровь просить с Андрюшей посидеть каждый раз как мне нужно куда то ехать. Ирочка, ты не стала писать об этом значит не хочешь об этом говорить. Пытаюсь такт проявить (краснею).

    ОтветитьУдалить