пятница, 15 апреля 2011 г.

апрель

Ой! Уже апрель. Выдалась пара минут свободных расскажу что случилось за все время пока меня не было. Мы с супругом ездили в Екатеринбург. Обновили мой гардероб. Купили три платья шесть кофточек пару блузок, юбки, брюки. Ребятишкам тоже весенне-летней одежки прикупили. Теперь не стыдно в люди выйти)) Да еще и на машине. А раз не стыдно супруг уже сетует, что меня дома все время нет.)) С утра увожу ребенка в бассейн и все какие то дела находятся. То заправится, то за овощами съездить, то на дачу к родителям сгонять - подсобить чем нибудь, то с девочками покататься. Так мне нравится быть мобильной да еще помогать людям которых я люблю. Вот. Вчера у моего младшего сыночки Андрюши был День Рождения. Ему исполнилось три года. С сегодняшнего дня 15 апреля я как бы долждна выйти на работу, но у нас произошел облом с приглядом - в сад нас еще не взяли, а бабушки не проявляют энтузиазма по поводу сидения с ребенком пока я на работе. Пришлось по сусекам поскребсти и взять еще оставшиеся 13 дней отпуска. Хотим устроится в платный сад, но там в нашей возрастной группе все забито. Так что остается одно - либо нанимать няню либо что нибудь еще. Может бабушки посмотрят на наши страдания и присмотрят за ребенком.... Поживем увидим)))
Сегодня ночью была гроза. просто удивительно! Я такого не помню что бы в апреле была гроза! все вроде подсохло после стаивания снега, а сегодня снова все мокрое и лужи по колено. Но все равно радастно. Я не помню такой скорой весны. Еще только середина апреля, а снега уже нет!
Прочитала книгу "Полианна". Про девочку которая играла в игру - в любой ситуации найти повод для радости. Например когда она очень хотела куклу ей подарили костыли которые ей совсем были не нужны. она хотела было уже огорчаться и отец предложил ей эту игру - радоваться тому что эти костыли совсем не нужны. Очень положительная книга. А еще я можно так выразиться подсела на книги Юлии Вознесенской. Как же мне нравятся эти книги!
У Толика День Рождения был в воскресенье 10 апреля. Мы как раз приехали хотели его поздравить, а он от радости что мы скоро приедем ускакал гулять на улицу (такое тепло стояло!) Вот и мы до сих пор не подарили ему подарок потому что ведет себдя не очень хорошо. Но с другой стороны - он мальчишка ему бегать везде надо, а то какой же он мальчишка если бы сидел сиднем дома. Хорошо что бегает, а не сидит сиднем за компом. Мы волнуемся, что он не успевает сделать уроки... В любом случае держать долго не будем подарок - завтра подарим - устроим небольшое чаепитие ребятишкам. Вот как бы и все новости. 

6 комментариев:

  1. Классное путешествие. Хочу обновки посмотреть)))
    Поздравляю мальчишек с Днем рождения. Чаепитие - обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А про Толика ты мне не сказала!!! Ща как дам больно! )))) С обновками тебя! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка! Обновки надо в массы! А у нас тоже стоят подарочки. Ждём момента вручения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Подружусь с фотоаппаратом похвастаюсь. Чаепитие удалось )) Только чая выпили мало все в компах сидели. Толин праздник. Андрюша доволен как! Весь вечер играл в подаренную Ирочкой и Денисом игрушку. Игрушка как раз на наш пытливый ум. Спасибо.
    Виктория очень приятно что не забываете меня-заглядываете в блог.
    Девочки, я вас люблю!

    ОтветитьУдалить