четверг, 20 января 2011 г.

В блоге Домовичек разыгрывается конфетка за мечту. Очененно мне хочется поучаствовать. вспомнила свои мечты. Мечт и планов было великое множество и в детстве и сейчас много о чем думаю и хочу воплотить.Что то уже воплотилось, а что то не вплотится в силу того что этого просто не бывает.  В детстве у меня была мечта (думаю от сказок), что бы у всех людей  были друзья животные, которые разговаривают по человечески, заботятся, хранят от бед и помогают  людям. Чуть старше мечта изменилась - мне хотелось быть экстрасенсом - чувствовать людей, читать мысли, лечить, видеть руками, прогнозировать будущее, защищать, предостерегать и помогать тем кто в этом нуждается. эта мечта никуда не делась она есть. особенно кто то рядом не очень хорошо себя чувствует или нуждается в помощи. Сейчас моя самая самая мечта это что бы все мои родные, близкие и друзья всегда были рядом, здоровы. счастливы и в достатке. И еще маленькая такая мечтушка - накопить денаг вложиться в дело и работать на себя в коллективе подруг - единомышлеников. Вот как то так. 

4 комментария:

  1. Хорошая мечта! ) Давайте открывать свой магазин на паях. )

    ОтветитьУдалить
  2. Привет мечта (мечты) интересные,особенно детская.

    ОтветитьУдалить
  3. Нужно все продумать обсудить и в путь. Соберемся как нибудь на чай с вкусняшками и обсудим все. рыжая, спасибо. детские мечты не ушли, они есть.

    ОтветитьУдалить