воскресенье, 28 ноября 2010 г.

куклы

Рыская по просторам инета набрела на инфу о русских куклах. Тех самых какими наши прабабушки играли. Оказывается кукла в жизни играла огромную роль и обережную-защитную и развивающе-обучающую. Наши предки делели разных кукол. Более подробно можно посмотреть здесь.
Вот с вдохновением у меня получилось создать обреговую куколку.


Для создания обереговой куклы не используются ножницы и иголки. Конечно можно сказать что это пережиток языческий, но как хочется ощутить защиту, покровительство, близость своего рода, своих корней.
Предлагаю дарить  настоящие домашние обереги - пожелания радости и счастья нашим друзьям и близким.

4 комментария:

  1. Вот ведь пропустила как то... А ведь у меня тоже есть такая куколка! Спасибо, Аня!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю делать приятные неожиданные подарки.

    ОтветитьУдалить
  3. Я помню как когда-то в детстве моя бабушка делала для меня самодельные куклы. И хотя были у меня и обычные... из магазина, бабушкины куклы мне нравились больше. Спасибо, что напомнили о том далеком времени.

    ОтветитьУдалить
  4. а мне не очень повезло в детстве с такими куклами. бабушка еще работала, когда я родилась. хозяйство, работа, она одна двое младших детей (дедушка умер в год когда появилась я, буквально за месяц до моего рождения, потом через полтора года мы потеряли дядю Сашу он погиб в афганистане. бабушка очень тяжело пережила эту утрату), как то не до кукол было. тяга к ним наверное где то в генах заложена.

    ОтветитьУдалить