понедельник, 15 ноября 2010 г.

Шапочка.

мне слабовато получается красиво описывать происходящие со мной вещи. Например Вчера ходила радовалась жизни - ухаживала за собой маникюр стрижка косметолог. (раз в месяц можно себе это позволить я думаю). отлично провела время. привела себя в порядок. начистила перышки. пообщалась с людьми. не только с мастерами а вобще прогулялась. Похвасталась тем что я уже умею . а умею я шапочку вывяывать с ушками (шарфики само собой) и мое последнее произведение это манишка. пока что еще не совершенна (соеденила открытые петельки трикотажым швом. спереди некрасивая морщинка). по крайней мере я имею представление как это делается. учусь кеттлевать. когда научусь возьмусь за серьезные вещи типа кофточки, свитера. давно мечтаю связать себе кофточку с горлышком, а то я мерзну постоянно.

2 комментария:

  1. Молодец Анютка! Теперь твои вещи будут в твоём блоге, а не в моём... А кофточку свяжем, не боись!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Солнце на добром слове!

    ОтветитьУдалить