воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости блога. Хочу поделиться с вами радостью наконец то хождения по мукам закончились и мы стали владельцами симпатичной теплой трехкомнатной двухэтажной квартиры. сколько мы будем расплачиваться с ипотечным кредитом думать не хочется хочется радоваться обновке. Ждем неделю пока съедут предыдущие владельцы и переезжаем. ура ура ура! собираю потихоньку вещи. могу показать пару фотографий нашей будущей квартиры.
вот они
гостиная
спальная
детская
в этом доме.
еще у меня метания и сомнения... очень люблю своих детей, но изза своей работы рискую их упустить.... у Толика сложный характер плюс скоро переходный возраст.... я не трус, но я боюсь, что изза моей нынешней работы у ребенка вся жизнь на перекосяк пойдет...
работа это деньги стабильность вероятность создания прочной финансовой базы для детей плюс легче расплачиваться с кредитом...
минус не вижу семью, не успеваю в доме ничего сделать (ни постирать толком,. ни погладить, уроки не проверить...)  прихожу домой усталая,  выжатая как лимон...  одно желание заползти куда нибудь в уголок, что бы никто часик не трогал, а потом уже спать пора.. когда стирать, гладить, убирать, готовить?  всей семьей живем на полуфабрикатах... знаю что большинтво работающих мам примерно в таких же условиях ...
вот и гадаю деньги для детей или воспитание детей что выбрать?
рассуждать на эту тему можно долго... нужно что то делать... может есть у кого идеи как совместить и финансовую независимость и правильно воспитать детей, что бы потом нам не было мучительно стыдно за них?

5 комментариев:

  1. Дом - это самое главное. Квартира - это наш дом. Поздравляю! А порядок в нем и воспитание детей - это следующие шаги. Всё взаимосвязано. Надо смотреть самой. Иногда мы от чего-то отказываемся. Возможно, это - работа. Но не надо решать в спешке!!!
    Квартира - в красивом доме. Жду фоток с мебелью)))

    ОтветитьУдалить
  2. АНечка, поздравляю! Пусть все будет замечательно в новой квартире!
    Конечно, ты устала и много переживала, потому и настроение немножко "упадническое"? Анечка, ты права, многие мамы такими же сомнениями мучаются. Может потихоньку привлекать мальчиков к домашней работе, потихоньку объяснять им, что зачем ты из дому каждое утро уходишь. Ну примерно "Если вы с вечера пятницы САМИ все уберете, я утром быстренько полы помою и мы сможем сходить погулять все вместе". Чтобы мальчики росли твои соратники , а не потребители.

    ОтветитьУдалить
  3. Девоньки, Аня уходит в 8 утра, а возвращается порой в 10 вечера... Было, было, я её в половине 10 забирала с работы... Анечка, всех денюх не заработаешь! А детки - они вот. И им мама надо здесь и сейчас.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя (супруг) давно меня к мысли об увольнении подводит. Работы дома ничуть не меньше чем на производстве. Толя меня вчера сильно напугал. Ушел из дома никому ничего не сказал. К вечеру пршел. я волнуюсь что если меня не будет рядом он и в самом деле уйдет и уже не до вечера....

    ОтветитьУдалить
  5. новая мебель в квартире появится не скоро. перво наперво у ребятишек в комнате кровати поставить и гардеробную сделать нужно. еще купить спальный гарнитур на кухню мебель. в общем планов громадьё.

    ОтветитьУдалить