среда, 22 декабря 2010 г.

Ура!!! Ура!!! Ура!!!

Ура! Какая радость я наконец то почистила привела в более менее порядочный рабочий вид Неву 5. Машина досталась мне от мамы. Мама почти не вязала на ней - говорит наверное каретка бракованая. Выяснилось почему - она была собрана не правильно. Перевкручивала все болты которе откручивались вроде начала вязать(ттт). Спасибо папе Жене. Помог собирать-разобрать машину что бы почистить. Спасибо ему за терпение с которым он выслушивал мое нытье. (ну почему ничего не получается?! ааааа!!! )  Сейчас пытаюсь вязать носочек по книжке точь в точь как Ирина рекомендовала.
Вот примерно как это все выглядит. Что получится покажу обязательно.

5 комментариев:

  1. А это что должно получиться?

    ОтветитьУдалить
  2. О поздравляю с приведениемм в рабочий вид машинки!!
    Про носок не поняла как из этого носок получится, очень интересно!!
    Я по видео МК в инете носок вязала, не очень довольна результатом((

    ОтветитьУдалить
  3. Я п книге загребаевой вяжу пока четко по описаниям - 64 петли 108 рядов все убавления. только узор не стала мудрить лицевой гладью делала. Один получился и пряжа кончилась. я его собрала ну так в принципе на носок похоже. выложу сейчас. какой получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Стелла, как у вас ремонт продвигается?

    ОтветитьУдалить
  5. Почитаю ночерром как по Загребаевой вяжется.
    Ремонт в зале близится к завершению у нас к счастью))

    ОтветитьУдалить